Самый классный классный

счетчик посещений   
   

Администрация Южноуральского городского округа

Управление образования администрации Южноуральского городского округа

 

                                                                                                    

 

Самый классный классный

Поздравляем победителя городкого конкурса - Мурину Наталью Михайловну!

 

Участники конкурса - 2016:

Мурина Наталья Михайловна, классный руководитель 4 класса,

учитель начальных классов МОУ СОШ № 4

 

анкета участника

 

 

 

Пугавко Татьяна Геннадьевна, классный руководитель 9 класса,

учитель музыки МОУ СОШ № 6

 

анкета участника

 

 

 

Дудорова Юлия Валентиновна классный руководитель 4 класса,

учитель начальных классов МАОУ № 7

 

анкета участника

 

 

 

 

 

Номинация «Самый классный классный - 2016»

Конкурсная номинация проводится в целях повышения престижа и статуса классного руководителя общеобразовательного учреждения, повышения качества воспитания в общеобразовательных учреждениях.

Задачи:

- выявление и распространение опыта работы классных руководителей в ОУ;

- повышение качества работы классных руководителей;

- обеспечение общественной оценки деятельности классных руководителей со стороны

  обучающихся и их родителей (законных представителей).

Организация и проведение.

Номинация «Самый классный классный» проводится в рамках городского конкурса «Педагог года - 2016». В конкурсе могут принимать участие классные руководители общеобразовательных школ, выполняющие функции классного руководителя не менее трех лет.

1этап.

1.Творческая презентация «Почему я работаю классным руководителем». Регламент конкурсного задания – не более 7 минут. Целесообразно раскрыть свои личностные качества и ведущие педагогические идеи организации воспитательной работы в ученическом коллективе. Презентация может быть проиллюстрирована фотографиями, видеоматериалами, аудиосопровождением и др. Во время выступления конкурсанта допускается участие в качестве поддержки других педагогов, обучающихся, родителей.

Критерии оценивания:

-  выраженность педагогического кредо (раскрытие темы);

-  разнообразие видов сценической деятельности;

-  владение аудиторией;

- педагогическая культура;

- артистизм;

- оригинальность, индивидуальность;

- яркость, эмоциональность.

 

2.Защита программы деятельности классного руководителя, в ходе которой участники конкурса представляют свою программу деятельности классного руководителя. Защита предусматривает использование мультимедийной презентации и другой наглядности. Регламент выступления – 10 минут и 5 минут для ответов на вопросы жюри.

Критерии оценивания:

- обоснованность идей, четкость целеполагания;

- представленность системы воспитательной работы;

- подтверждение реализации идей программы данными мониторинга (результативность);

- логичность выступления;

- свободное владение содержанием, уверенность;

- творческий подход;

- нестандартность, индивидуальность, авторство.

 

II этап.

1. Проведение классного часа с использованием нестандартных форм организации обучающихся. Слоган классного часа «Красота мира начинается с красоты души». Занятие проводится с учащимися общеобразовательной школы - конкурсной площадки (в случае участия классного руководителя этого образовательного учреждения в конкурсе – с учащимися другой школы). Тема классного часа, форма, аудитория, требования к оборудованию, условиям, возраст обучающихся определяются конкурсантом. Количество – не менее 15 обучающихся.  Продолжительность занятия – 30 минут (для младшего школьного возраста – 25 минут). Занятие предполагает демонстрацию воспитательных технологий, приемов, методов, используемых классным руководителем в своей работе. Классный час может иметь проблемно-творческий, игровой, диалоговый и другой характер его организации и является иллюстрацией того, как в практической деятельности осуществляются  знания, профессиональное мастерство, организаторские способности классного руководителя.

Критерии оценивания

- актуальность содержания для обучающихся выбранного возраста;

- соответствие формы проведения содержанию материала;

- нестандартность (уникальность) формы проведения;

- включенность обучающихся в содержание и деятельность;

- уровень взаимодействия с обучающимися;

- эффективность используемых педагогических приемов и методов;

- учет возрастных особенностей;

- паритет индивидуальных и коллективных моментов;

- педагогическая культура;

- эмоциональность.

 

2. Импровизированный конкурс «Диалог о воспитании». Предполагает диалоговое взаимодействие конкурсанта с различными категориями участников образовательного процесса и с другими конкурсантами.  Условия проведения конкурса и конкурсное задание объявляются оргкомитетом непосредственно перед его началом. На выполнение задания отводится 45 минут, на выступление конкурсанта – до 5 минут.

Критерии оценивания

- выраженность педагогической позиции;

- знание нормативных документов;

- активность, коммуникативность;

- умение ориентироваться в ситуации;

- убедительность, доказательность;

- педагогическая культура;

- оригинальность, индивидуальность.

 

    Все конкурсные испытания оцениваются жюри по 10- балльной системе.

 

    В рамках номинации кроме основного жюри работает также  детское жюри, которое выявляет победителя «На приз детских симпатий». Итоги этого голосования не учитываются при подведении общих итогов в номинации. 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»